TAU Development — Девелопер в Казахстане, для которого было создано активное комьюнити вокруг бренда, при помощи бренд-журналистики в разных форматах.
Задачи
- Повысить узнаваемость девелопера
- Выстроить образ инновационного девелопера
Целевая аудитория
- Добившиеся успеха жители Казахстана. Для них важно, чтобы все видели их достаток.
- Состоятельные казахи старшего поколения: добились всего сами либо успешно реализуют бизнесы, заложенные их семьей. Для них важны семейные ценности.
Бренд-журналистика
Мы те, где мы живем — магистральная идея коммуникации, которую мы транслировали при помощи подхода бренд-журналистики. Говорили о деталях проектов с точки зрения пользы. А чтобы раскрывать сложные темы привлекали экспертов рынка и компании.
Серия подкастов «Мы те, где мы живем» позволила в удобном формате донести все особенности бренда.